Поиск по блогу

пятница, 1 июня 2012 г.

Любимые румяна лета 2012

Всем большой привет!!!! В первую очередь хочу поздравить всех с началом лета!!! Пусть оно для всех будет полно отличного настроения и только положительных эмоций!!! Во-вторых, хочу поделиться новостью о том, что я уже второй день работаю!!! Диплом почти дописан, сил никаких больше нет, но я в ожидании чуда!!!
А теперь расскажу вам о своих любимых румянах.
На днях я приобрела уже третьи румяна от Lux Visage и поняла, что очень люблю их. Выглядят очень нежно, сложно переборщить с ними, стойкость отличная, тона очень красивые. У меня есть 11, 12 и 16. 11 случайно упали и разбились, так что вам их не показываю)
Чуть позже постараюсь показать их в макияже, если это будет интересно!

4 комментария:

  1. Привет,у тебя очень классный блог мне нравиться, подписывайся ко мне,я подпишусь на тебя тогда,жду комментариев и т.д.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я поняла, о каких румянах ты мне говорила))) Их я часто видела в магазинах))) Точнее, косметику этой фирмы)) У меня когда-то лак для ногтей был))) Надо будет протестить эти румяна, понравился 16 оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  3. привет! надо и мне присмотреться к этим румяшкам!
    радует, что ты из Минска!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А что это за косметика такая? меня очень заинтересовало) где приобрести и какова цена?

    заходите в гости: буду рада общению
    http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить