Поиск по блогу

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Маникюр недели

Всем привет. Подходит к концу воскресенье, а значит самое время поговорить о маникюре следующей недели. В этот раз это будет классика, ярко-красный, глянцевый, просто идеальный на мой взгляд! Это лак NYC в оттенке 131 big apple red creme. Покупала этот лак еще в Америке, но вот только сейчас решила им воспользоваться и влюбилась. Он идеально наносится, не полосит, покрытие плотное, достаточно одного слоя. Также думаю, что он довольно стойкий, сегодня я целый день занималась декупажем, потом отмывала руки и ногти жесткой губкой от краски и маникюр почти не повредился! Так что я смело могу посоветовать этот лак всем, у кого есть возможность купить его, т.к. он вроде как только в штатах продается. И стоит 1 или 2 доллара! Так что я всем советую разбавить серую осень красным маникюром! Всем отличного начала недели!!! На этой неделе у нас всего 4 рабочих дня! Ура!

3 комментария:

  1. У меня когда-то тоже были лаки от NYC - замечательное качество! =)

    ОтветитьУдалить
  2. награждаю!!!

    http://natalia-from-minsk.blogspot.com/2012/11/liebster-blog-award.html#comment-form

    ОтветитьУдалить