Поиск по блогу

понедельник, 28 января 2013 г.

Фавориты 2012 года!!!

Всем привет! Уже стало традицией то, что я пишу посты в воскресенье! Потому что только в выходные мне удается нормально сфотографировать те вещи, про которые я хочу вам рассказать! Итак, сегодня я наконец-то я расскажу вам про свои фавориты 2012 года. Но выбрала я именно те продукты, которыми пользовалась постоянно, которые могу всем посоветовать и которые являются универсальными как для дневного так и для вечернего макияжа. Сегодня вы не увидите всего того, что я использую так сказать "на выход", в этом посте я покажу именно повседневные продукты! И с лаками и средствами для маникюра я также планирую отдельный пост.
Ну что ж, хватит предисловий, переходим к моим любимчикам для создания ежедневного макияжа.

Как вы видите, продуктов не много, а если учесть что за 2012 год я купила наверное в несколько раз больше косметических продуктов, чем за все 22 года до этого)))) Практически про все эти продукты я вам уже рассказывала в течении года в разных постах, поэтому детально описывать их не буду.

Начну с продуктов для лица. Тут все 100% фавориты, которые я могу всем рекомендовать, особенно кто обладает жирной кожей. 
Первое это крем-корректор тональный для проблемной кожи от Белита, оттенок 001 бежевый. Сколько я не пробовала тональных средств за последние лет так 8 как начала краситься, ничто так идеально мне не подходило, притом будь то люкс или простые средства. Пользуюсь уже целый год и пока менять не собираюсь.
Моим любимым корректором в 2012 году стал Art Professional Make-up корректор 2 в 1 светоотражающий, отличный корректор, в том числе и под глаза.
Дальше речь пойдет о пудрах. Почти целый год каждое утро я использовала рассыпчатую пудру delicate от belordesign. Купила ее на пробу, до этого никогда не пользовалась рассыпчатыми пудрами, она мне очень понравилась, дает плотное покрытие, отлично выравнивает цвет кожи. Единственный минус - не особо удобная упаковка. 
Также на протяжении вот уже двух  лет в течении дня я поправляла макияж при помощи компактной пудры от Maybelline Fit me, отличная пудра, легкая, очень освежает лицо при помощи светоотражающих частичек, но мне недостаточно матирования с этой пудрой, у меня на работе очень жарко и поэтому очень быстро появляется жирный блеск. Но весной я обязательно вновь буду ее использовать.
Ближе к концу года я искала себе матирующую пудру, которую удобно было бы носить с собой, мой выбор пал на пудру против изьянов кожи от Vivienne Sabo и теперь я смело могу сказать, что это моя самая любимая пудра!!! Дает отличное покрытие, продлевает матовость кожи, имеет приятный аромат и симпатичную упаковку, вполне неплохой спонж и вообще она просто доставляет мне удовольствие.  
Идем дальше. Как-то одним осенним деньком мне кольнуло в голову, что я хочу метеориты от Герлен. в общем, пошла я в магазин, потестила их, цена меня немножко напугала, но в принципе если очень захотеть, то почему бы и нет, но больше меня напугали какие-то крупные блестки, которые я просто терпеть не могу. В общем я решила подумать, но тут мне на глаза попалась пудра в шариках Silk Touch от Relouis. Девочки, я давно не была в таком восторге. Эта пудра дает потрясающий влажный блеск, мерцание, отлично подсвечивает скулы. То, что эффект не хуже метеоритов, могу сказать однозначно. Единственное но - запах, не особо приятный.
Как я уже ни раз говорила, кожа у меня жирная,  поэтому я постоянно пользуюсь матирующими салфетками, и уже, наверное, третий год моим фаворитов являются матирующие салфетки от Mary Kay.
Последний фаворит для лица - это румяна. В 2012 году я вообще впервые начала использовать румяна, за год я накупила их штук 10 так точно, но моими самыми любимыми стали румяна Lux visage в оттенке 11, купила их уже второй раз,  люблю безумно, очень нужные, натуральные, а главное стойкие. 
Переходим к глазам, здесь фаворитов совсем немного. Начну с базы, мой любимчик база от Vivienne Sabo, меня она во всем устраивает, тени держит с 8 утра до 10 вечера без проблем, большего мне и не надо. 
Дальше пробежимся по теням. Практически полгода палетка 403 от Bell моей любимицей, с ней у меня получается очень нежный макияж, хотя как для меня, в палетке только 3 удачных оттенка. Но тени мне нравятся, у них отличная текстура.
Явным фаворитом года стала также палетка Sun Club от Essence 02 long beach. Когда я купила ее, была немного разочарована, не получалось у меня сделать красивый макияж, но со временем мы подружились и рука тянулась только к ним, отличные нейтральные оттенки, практически все шиммерные, то что нужно для создания нежного макияжа, особенно на лето. Зимой я не особо люблю шиммерные тени.
Последним фаворитом из теней стала недавно приобретенная палетка Р045 от Flormar. Конечно, все уже 100 раз ее видели, мне было очень интересно ее попробовать, первое впечатление было неоднозначным, потому что тени уж очень пигментированные и у меня никак не получалось сделать удачный макияж, но в итоге у нас с ними все сложилось, и сейчас это моя самая любимая зимняя палетка. Качество теней отличное.
 Ещё в моих любимчиках гель для бровей и ресниц от belordesign, он отлично фиксирует брови на протяжении всего дня, также я использую его и на ресницы, когда вижу, что моя тушь начинает подсыхать, гель продлевает ее жизнь.
И мой единственный фаворит среди тушей - XXL от Lux visage. Отличная тушь, даже и не знаю, что добавить. Просто советую всем попробовать!

 Осталось немного рассказать про любимчиков для губ. Самой моей большой любовью был блеск Wild Rose от Lumene, он уже закончился, но это конечно суперблеск, он увлажняет губы, очень красивый оттенок, приятный аромат, у меня нет к нему никаких претензий. 
Вторым любимчиком стал блеск Fashion gloss от Relouis. Очень качественный блеск, в палитре очень много разных-разных оттенков, удобный аппликатор, я очень довольна этим блеском. 
  До 2012 года я никогда не использовала помады, все время у меня были только блески. Но в 2012 я очень полюбила помады, накупила их очень много, но все же самой любимой стала помада Party от belordesign в оттенке 96, по мне она идеальна!
И остался бальзам для губ, им я пользуюсь перед сном. Это специальное смягчающее средство от oriflame, у меня оно без запаха, наношу на губы на ночь. Не могу сказать, что это идеальное средство, но я пользуюсь им каждый день.
Вот и все самые любимые средства в 2012 году. Надеюсь, вам было интересно. И извините за качество фото, как-то не получается у меня красиво фотографировать косметику)))
  

4 комментария:

  1. тени Bell у меня в другом оттенке, но очень не удобная упаковка( и только 3 цвета классные, а остальные фи(
    помада Party тоже есть,довольно хорошее качество)
    средство от oriflame не вызвало никаких эмоций)

    ОтветитьУдалить
  2. было очень интересно почитать твой обзорчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост! обожаю блески Fashion Gloss, очень классные! и тушь ХХL в моих фаворитах тоже!))) очень хочу купить палетку Bell какую-нибудь. Раньше тенями не красилась... они жутко скатыываются на моих жирных веках. Но опробовав с базой под тени, теперь даже у меня тени держатся весь день хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. интересный обзор!особенно про вивьен, нравится их косметика, но бывает разочаровует, к примеру мои последние румяна(((
    Кстати, предлагаю стать пч! если не против, пиши мне на блог!

    Have a nice day!

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить