Поиск по блогу

четверг, 26 апреля 2012 г.

Фавориты. Часть 2: уходовая косметика

Да, я знаю, что я очень запоздала с этим постом, я даже уже думала и не писать его, но решила, что все-таки о фаворитах надо рассказать, т..к. это одни из моих любимых продуктов. Конечно, это были мои фавориты за зимний период и сейчас я пользуюсь совсем другими средствами.

Начну с ухода за волосами. Зимой волосам явно не хватает питания. Как все уже знают, в последнее время я просто увлечена белорусской косметикой, поэтому большинство моих фаворитов именно отечественного производства.
В холодное время моим волосам ну очень понравилось сочетание шампуня Козье молоко от Белита и бальзама-ополаскивателя Сливочный от Эксклюзивкосметик. Мои волосы были влюблены в эти средства, они вернули им силы, а я была влюблена в запах средств. 

Далее несмываемый уход для волос. Очень мне нравится Полирующая сыворотка для секущихся концов волос и двухфазный кондиционер-защита для окрашенных волос от Белита. Средства очень эффективные на моих волосах, очень приятные. Сывороткой пользуюсь до сих пор, променяло масло от Эйвон на Белиту)))

Что касается ухода за телом, то и тут у меня появились новые любимчики - немецкая фирма Fruttini. Они выпускают отличные средства для тела с фруктовыми запахами, косметика очень качественная. Я использовала гель для душа и скраб для тела с малиновым запахом, я в восторге от них, сейчас они уже закончились и я очень сожалею об этом. Скраб так точно куплю ещё раз, он с очень крупными, возможно сахарными, частичками, я такие очень люблю. Ну а у геля очень прикольная упаковка и он очень густой, следовательно - экономичный, что не может не радовать.

Крем для рук и тела Пчелиное маточное молочко от Белита 
В этом сезоне я просто нашла свою любовь. У меня вечная проблема с вечно сухой кожей в зимний период и все крема увлажняют её только лишь на короткое время, но вот этот крем увлажняет кожу ну очень долго. Он отлично пахнет, приятная консистенция, большая удобная банка. К тому же этот крем для тела и рук, я им и ноги мажу, и губы на ночь, в общем теперь это мой мастхев так точно. 

Крем для рук из серии Зимний уход от Белита
Неплохой крем на зимнее время, жирненький, очень красивая упаковка. На следующий год куплю ещё раз, хотя бы из-за приятной упаковки. 
Далее покажу свой зимний уход для лица, все средства мне понравились, но они, наверное, не идеальны, но моя кожа была в отличном состоянии этой зимой.
Крем-пенка для умывания Облепиха
Фито-тоник увлажняющий Herbal beauty
Тоник успокаивающий Облепиха

Маска питательная Облепиха
Маска успокаивающая Ромашковая
Скраб для лица и тела Миндальный
Кремы для лица дневной и ночной для комбинированной кожи Ромашка

И последнее, это средство для снятия макияжа от Лореаль. Оно мне очень понравилось, потому что это единственной средство из тех, что есть у меня на данный момент, которое смывает подводку.
Вот и все мои фавориты зимнего периода. Теперь я постараюсь своевременно размещать посты) Надеюсь, кому-то было интересно..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий