Поиск по блогу

пятница, 27 апреля 2012 г.

Нужен совет

Впечатленная своей новой кисточкой, я решила, что все-таки хочу бронзер. Кстати, кисточку я вымыла, она даже цвет не пустила и ни единого волоска не выпало, так что я в шоке и могу смело всем рекомендовать эту чудесную кисть. А теперь о бронзере, мой выбор пал на Pupa Baked All Over в оттенке 02. Но без отзывов я боюсь его покупать. Мне он нужен, для придания сияния коже в летний период, но кожа моя жирная, и я боюсь, что жирный блеск и сияние могут не подружиться. Очень прошу совет от тех, у кого она уже есть, стоящий ли это вообще продукт?


3 комментария:

  1. Ой, моя фотка у тебя! Этот продукт мне нравится, как я уже тебе писала, но у меня кожа нормальная, как будет смотреться на жирной коже не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот боюсь что куплю и не буду пользоваться

      Удалить
  2. У меня жирная светлая кожа лучше всего мне подходит бронзер от Oriflame и из белорусский подходит пудра от Белита In Love оттенок 718(это новая серия)стоит 30 тыс.

    ОтветитьУдалить