Поиск по блогу

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Воскресенье

Даже не знаю, с чего начать этот пост. Наверное, надо начать с того, что я успешно сдала ГОС, успела заболеть, 2 дня провалялась дома, смотрела фильмы и читала. Ещё у меня есть повод попереживать и подумать, вот этим я тоже занималась. И после всего этого я решила, что пора выбирать эскизы для своей будущей комнаты, я хочу переделать комнату, точнее это даже надо сделать, чтобы что-то в жизни изменить. Так что в ближайшие дни я займусь поиском идей для своей комнаты. Следующая неделя обещает быть насыщенной, я хочу пойти на концерт, также поздравить своих мужчин с их праздником и в конце недели дни рождения сразу у трёх!!! подружек. Надо купить подарки, идей много, но я не знаю, что кому понравится. Сужу только по тому, что понравилось бы мне. Кстати, вчера я купила новый космополитан, давно я его не покупала, в общем он что ли вдохновил меня на новые идеи. Вот как-то так. Кстати, я сделала наконец-то заказ на всеми известном китайском сайте, вот теперь сижу и считаю дни, ну уж очень интересно что там мне придёт. А ещё я верю, что очень скоро я проснусь, а на улице будет весна! 
Но до этого надо ещё хотя бы разок съездить покататься на сноуборде. Буду рассчитывать только на себя, похоже, в этом залог успеха! Удачного начала недели всем вам и мне конечно) И с сегодняшнего дня мой блог перестаёт быть просто косметическим, мне надоело писать только об одном, хочу писать обо всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий