Поиск по блогу

четверг, 23 февраля 2012 г.

Dior Princess Ring

На днях я получила в подарок одну шикарнейшую вещицу. Это Dior Princess Ring.



Внутри там 2 оттенка кремовых теней, которые можно использовать и как блеск.
 Цвета полупрозрачные, голубой переливается персиковым, розовый - голубым) Но по большому счету нет никакой разницы что внутри этой красоты) Пока что по делу ничего не использовала, наслаждаюсь внешним видом. Кольцо довольно большое, усыпано сверкающими кристалликами, в центре зеркальце, при свете тоже пускает зайчиков, в общем сложно передать как это все выглядит на самом деле!



Также на колечке есть коротенькая цепочка, я так понимаю чтобы прикрепить его куда-нибудь и в качестве брелка) Отличная вещь!

4 комментария:

  1. поздравляю с подарочком)) красиво выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. Занимательная вещица, с удовольствием поселила бы такую в своей косметичке:) А вот как кольцо вряд ли стала бы использовать, не привыкла к настолько крупным:)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такое же кольцо, кааааак оно мне нравится)))правда покупала я его лет 6-7 назад))

    ОтветитьУдалить