Поиск по блогу

среда, 1 февраля 2012 г.

Зимний уход за телом

Наступило долгожданное первое февраля, а значит и последний месяц зимы, и я вся на радостях решила пробежаться по магазинам. И даже то, что на улице было -20, не остановило меня!
И вот что я купила:

Вчера я, можно сказать, проснулась и решила, что хочу загореть. В солярий я никогда в жизни не ходила, т.к. у меня на тебе большое количество родинок. Ну вот я и решила попробовать автозагар, почитав отзывы, я выбор пал на Лосьон для тебя увлажняющий с эффектом автозагара Slim Body от Markell. Я без труда нашла его в первом попавшемся магазине. Пришла домой и скорее мазаться. Первое, что хочу отметить, это отсутствие неприятного запаха, который присутствует у большинства подобных средств. Этот лосьон имеет приятный запах апельсина. Быстренько впитался, кожу увлажнил, в общем я скорее жду утро чтобы посмотреть на результат))) Через некоторое время расскажу вам о впечатлениях.
И вторая покупка на сегодня Крем-тоник для тела Арбузная свежесть от Витекс. Понравилась бутылочка, запах и цена. На деле оказался довольно жидкий, но приятный, заявлен как увлажняющий, но, я думаю, стоит оставить до лета.
Вот и все на сегодня, есть ещё новинки, но о них расскажу позже)

3 комментария:

  1. Скажи пожалуйста, автозагар не оставляет следов на одежде? к сожалению, это очень распространенная проблема подобных средств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, следов не оставляет, за 15 минут полностью впитывается, оттенок постепенно проявляется, я довольна!

      Удалить
    2. но и смывается он, кстати, довольно быстро

      Удалить