Поиск по блогу

четверг, 19 января 2012 г.

Маникюр + праздник!!!!

Сегодняшний пост хочу начать с важного для меня события. Сегодня моему папочке стукнуло 54! Я весь день готовилась, первый раз в жизни спекла торт, притом шоколадный! Получился потрясающий!
В подарок папе мы купили модную нынче читалку Kindle 4. Папы счастлив!!!
Вот так вот я упаковала подарок)
А вот сама читалка)
Ну и пришло время поговорить о маникюре)
Вот такой вот он получился. Я опять решила поэкспериментировать с трескающимся лаком, и, как мне кажется, в этот раз эксперимент удался!
Использовала я лаки, которые я покупала в Америке, так что мне кажется мало смысла тут говорить о них, однако это были: золотой crackle от Funky Fingers и Hard as Nails оттенок 340 Firm Fig Sally Hansen. 
Как я понимаю, главный секрет - это наносить трескающийся лак мигом поверх плотного слоя основы. И тогда всё выйдет в лучшем виде!
Прошу прощения за перевернутые фотки, но я понятия не имею, почему они сами переворачиваются и что с этим делать. Если кто знает, поделитесь, пожалуйста, со мной. Всем спасибо)))

3 комментария: