Поиск по блогу

вторник, 1 мая 2012 г.

Шампунь и бальзам "Монастырский продукт"

Когда-то давно я увидела отзывы одной девушки о средствах для волос, которые производятся у нас в Минске при монастыре. Меня конечно же это сразу заинтересовало, а когда я узнала, что в составе только натуральные продукты, то тут же побежала покупать. Эти средства я уже использовала до конца и теперь могу поделиться своим впечатлением. Шампунь покупала с мёдом и цветочной пыльцой для сухих волос, пахнет медом, волосы промывает до скрипа, неплохой, но чего-то сверх я не заметила.

Что касается бальзама, у меня был с оливками, запах хозяйственного мыла, цвет такой же, написано наносить на одну минуту, я нанесла минут на 5, в итоге волосы после мытья были жирные. Следующий раз я нанесла его ровно на одну минуту,  волосы стали мягенькие, эффект мне понравился, но отвратительный запах остаётся.
 Как я понимаю, вот такие натуральные средства для волос очень полезны. Подружки ещё нахваливали мне шампуни с черникой и малиной, наверное я все-таки попробую купить ещё раз, говорят, что и запахи такие, что съесть хочется.
Добавляю и фотку состава, может те, кто разбираются, оценят его и пояснят мне что к чему. А пока и не знаю, советовать ли эти продукты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий