Поиск по блогу

понедельник, 14 мая 2012 г.

Essence наконец-то!!!

Да-да, у нас в Минске наконец-то появилась фирма Essence!!! Я была настолько рада, что придя в магазин так и не смогла ничего выбрать! Я просто не знала, что мне нужно из всех этих продуктов. В итоге из магазина я ушла только с буклетиком! В общем, я прошу ваших советов по поводу того, что бы вы без сомнения купили из этой марки!
Больше всего меня интересует набор для бровей, тени, гелевая подводка, база под тени, матирующие продукты для лица. В общем, я хочу все, но мне нужно ваше мнение)))

7 комментариев:

  1. Обалдеть... и какой рак интересно на горе свистнул....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, ценник довольно высокий, но хоть как)

      Удалить
  2. туши говно, гелевую подводку бери - не пожалеешь, так же советую кисть их для румян взять и гель для бровей.

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня же поеду на разведку!!! у тебя хороший блог)

    ОтветитьУдалить