Поиск по блогу

вторник, 1 мая 2012 г.

Les Plaisirs Nature от Yves Rocher

Сегодня хочу сделать маленький обзор на мои средства из вышеназванной серии. У меня в коллекции молочко для тела Малазийский кокос, гель для душа Лесная земляника и туалетная вода Малина Био.
Молочко для тела я купила еще в начале осени. Со временем запах надоел, весной я опять начала его использовать и опять довольна. Как по мне, молочко очень жидкое, увлажняет средненько, но из-за запаха и большой упаковки 400 мл я скорее всего куплю его еще раз в другом запахе)
Про гель для душа у меня примерно такие же впечатления, это обычный гель, может даже и подсушивает кожу, но запах классный, разве что немного химический. Оба средства у нас стоят 36000, это 4,5 доллара, цена вполне доступная.
Туалетная вода мне очень нравится, но малина была единственным ароматом из всех, который мне понравился. Я купила 100 мл, стоит тоже вполне доступно, зимой я использовала его дома для поднятия
настроения и воспоминаний о лете, а сейчас я использую его по назначению, в жару такой легенький сладкий аромат очень подходит.
Подведем итог, своими средствами я довольна примерно на четверочку, но ароматы скорее всего заставят меня купить их еще раз

1 комментарий: