Поиск по блогу

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Новая тушь и бальзам для бровей

Всем привет! В последнее время у меня ну никак не получается писать о моих покупках, например, за месяц, поэтому я решила писать о покупках сразу. Сегодня это новая тушь и бальзам-основа для ресниц и бровей.
Тушь для ресниц Relouis extra sensation mascara. Тушь эта удлиняющая и делает реснички более густыми, как заявляет производитель. Тушь мне понравилась, она продается даже в отдельной коробочке, красивый флакон, в принципе она действительно удлинняет и делает ресницы более густыми, нет никаких комочков, стойкость вроде тоже неплохая. Правда я пользовалась ей пока что всего 3 раза, возможно, со временем мое мнение поменяется. Единственное что мне не понравилось, это то, что кисточка очень сильно гнется по отношению к палочке, на которой она держатся, несколько раз мне было сложно даже засунуть щетку обратно в упаковку.

На фото тушь и бальзам на бровях

И вторая моя покупка Бальзам-основа для ресниц и бровей от Belordesign. Я ее покупала специально для укладки бровей, в этом она мне очень понравилась, отлично держит форму бровей. Для ресниц я ее не использую. Ну и как все продукты этого типа она со временем становится мутной. В упаковке виднеется некий шиммер, но на бровях его совершенно не видно. Так что мне средство подошло идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий