Поиск по блогу

понедельник, 21 мая 2012 г.

Подарки из Европы))

Наконец-то мои родители вернулись из путешествия в Италию-Австрию, ну и конечно я не осталась без подарков. Кроме кучи сыров, пасты, и других атрибутов итальянской кухни, у нас дома куча сладостей, мясных деликатесов и моих любимых польских соков для детей. А еще я фанат магнитиков и брелков из разных стран, у меня их огромное количество.
Т.к. моя мама научилась разбираться в модных трендах, я получила наряды в зеленых тонах!!! Ну и не только это! Так что кому интересно, смотрите фото.
И кстати, мама решила прикупить мне зеленый лак к майкам, говорит, взяла первый попавшийся, и это оказался essence!!! Знала бы я раньше, что они встретят эту фирму, заказала бы намного больше! Цены намного дешевле чем у нас! Вот такие вот обновки в моем гардеробе!

2 комментария:

  1. Очень понравились балетки,особенно белые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow you blog
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить